Категория: Статьи партнеров / Дата: 14.11.2020

Как повысить доход от автомойки? Просто услышьте своего клиента!

Rate this post

Кажется, что у вашей автомойки есть все для успешного бизнеса и получения дохода: и место проходное, и оборудование современное. Только что-то не идет, не получается – люди все равно упорно едут мыть машины к конкуренту через дорогу. 

Как можно привлечь и удержать клиентов, тем самым повысив доход от автомойки?

Используйте активный маркетинг

Вот простые и эффективные способы повысить клиентопоток:

  • Первым делом необходимо подумать о наружной рекламе – именно она является основным источником трафика. Водитель не поедет на другой конец города, чтобы помыть своего «железного коня», – гораздо удобнее и проще после работы заглянуть в мойку рядом с домом.
  • Многие владельцы автомоек (причём независимо от их вида – станции самообслуживания, ручные или автоматические) используют раздачу листовок и скидочных купонов в ближайших торговых точках, на АЗС и в автосервисах. А иногда даже раздают брошюрки в пробках, если где-нибудь поблизости регулярно образуются заторы на дорогах.
  • Перекрестные скидки – ещё один мощный маркетинговый инструмент, помогающий поднять продажи. В этом случае можно договориться о сотрудничестве с ближайшим автосервисом: там раздают скидочные талоны на мойку у вас, а вы своим клиентам даёте рекламу СТО.
  • Также можно собирать базу контактов постоянных клиентов и регулярно делать рассылку, рассказывающую о скидках и бонусах.

Повысьте качество обслуживания

Согласитесь, что никакие маркетинговые плюшки не будут работать, если качество обслуживания хромает. К сожалению, этим страдает большинство автомоек. Что вашему клиенту до кешбэка и скидочных купонов, если во время часового ожидания ему негде даже выпить кофе? Понятно, что после одного-единственного посещения такой мойки большинство людей выберут мягкие диваны и недорогой эспрессо где-нибудь у конкурентов.

Обидно, что зачастую владельцы бизнеса даже не догадываются о том, что именно не нравится клиентам, – нет обратной связи! Да и мало кто захочет оставить свое мнение в книге жалоб и предложений, а тем более в период пандемии. Впрочем, и у этой проблемы есть решение – это современный и удобный сервис StarGun. С его помощью вы будете получать объективное мнение о качестве обслуживания, а значит, сможете увеличить доход, который приносит автомойка.

Как работает эта система? Все очень просто:

  1. В клиентском зале в удобном месте размещается QR-код;
  2. Человек наводит на него камеру своего телефона и попадает на страницу онлайн-сервиса, где может оставить отзыв о вашей автомойке;
  3. Посетитель пишет свое мнение, благодарность или вносит предложение об улучшении качества обслуживания;
  4. Если же автовладелец рассержен, то у него есть возможность через StarGun напрямую обратиться к руководству и выпустить пар, а не портить репутацию в Интернете.

Например, вам оставили отзыв о том, что на мойке самообслуживания какое-то оборудование работает некорректно, подается мало шампуня или не хватает элементарных бумажных салфеток. Зная это, вы сможете сразу же принять меры к исправлению ситуации и тем самым исключить недовольство других клиентов.

Таким образом, сервис StarGun одновременно позволяет решать несколько задач: это повышение дохода за счет быстрого устранения недостатков, а также эффективная работа с клиентами, которые видят, что ваш бизнес готов ориентироваться на их пожелания. И кстати, скорее всего, автовладельцы не станут портить вашу репутацию гневными отзывами в Интернете, если почувствуют, что их мнение услышано. 

В то же время с помощью этого сервиса вы сможете контролировать работу своих сотрудников. И тогда сразу станет понятно, кто вежлив, а кто не соблюдает этику общения с посетителями.

Можно ли применять «СтарГан» на мойках самообслуживания, где нет работника, который объяснил бы людям, как оставить отзыв? Да, ведь эта услуга оказывается под ключ: вам предоставят все необходимые полиграфические материалы, сами QR-коды и инструкции по использованию. Настройка всей системы займет не более 15 минут – ничего сложного для любого пользователя смартфона!

Во сколько же обойдется такой полезный сервис для бизнеса? Сегодня стоимость услуги составляет 990 рублей в месяц, а первые 2 недели будут для вас бесплатными. За это время вы успеете оценить удобство и пользу StarGun и примете решение, продлевать ли пользование программой.



Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *