Как сообщает издание La Gazetta dello Sport, "Интер" и его партнерство со шведской букмекерской компанией Betsson возглавили список самых дорогих соглашений в лиге. Сумма контракта составляет 41 миллион евро.
В тройке лидеров также находится "Милан" с его многолетним сотрудничеством с авиакомпанией Fly Emirates. Соглашение, как утверждает издание, приносит "россонери" 35 миллионов евро в год. "Фиорентина" замыкает топ-3, получая 26,6 миллиона евро от спонсорства с Mediacom. С мобильным букмекером для "Андроид" любители ставок могут заключить пари на матчи этих итальянских клубов прямо со смартфона.
Стоит отметить, что не все команды смогли найти титульных партнеров. "Ювентус" и "Наполи" в нынешнем сезоне не имеют спонсорства. Возможно, сейчас они ведут переговоры с заинтересованными компаниями.
Суммарно клубы Серии А заработают 180 миллионов евро от рекламы на формах. Хоть эта цифра и меньше, чем в предыдущем сезоне, она говорит о значительном интересе к сотрудничеству с итальянскими футбольными командами со стороны компаний. Серия А остается привлекательной платформой для рекламы, и спонсорские контракты продолжают играть важную роль в финансовой модели клубов.