Категория: Статьи партнеров / Дата: 30.04.2021

Как теннисисты и теннисистки зарабатывают на рекламе в соцсетях

3/5 - (8 голосов)

Теннис — один из самых высокооплачиваемых видов спорта. Топовые игроки зарабатывают миллионы долларов, но теннис не является для них единственным источником доходов. Крупные спортивные (и не только) бренды сражаются за внимание теннисистов и теннисисток, пытаясь сделать их своим рекламным лицом. Среди инструментов продвижения брендов, само собой, и социальные сети, которые стали неотъемлемой частью жизни современных людей.

Самый дорогой пост — у Серены Уильямс

39-летняя американка в общей сложности выиграла 23 турнира «Большого шлема». Больше побед на мэйджорах только у Маргарет Смит-Корт (24). За карьеру Серена заработала более $94 млн призовых, но в последние годы теннис для нее скорее хобби. Большую часть денег ей приносит как раз реклама. Как сообщает Beton mobile, доходы Уильямс-младшей в 2019 году составили $36 млн, при этом $32 млн принесли рекламные контракты. Теннисистка имеет соглашения с такими компаниями как Nike, Gatorade, Procter & Gamble и Beats на рекламу их товаров в Twitter, Instagram и Facebook, где общее число ее подписчиков составляет около 40 млн пользователей.

В Instagram на Серену подписаны 13 млн человек. Один пост приносит теннисистке $ 63 тыс. Последних три поста были рекламными. Уильямс продвигала производителя чемоданов и аксессуаров для путешествий Away, архитекторскую и дизайнерскую студию Ehrmann's Partners, а также Gucci.

Мужчины пока отстают

В мужском теннисе такого доминирования как у Серены в XXI веке не имел ни один игрок. Победы на турнирах, любовь болельщиков и рекламные деньги в основном делят между собой Рафаэль Надаль, Роджер Федерер и Новак Джокович. Именно они являются самыми титулованными теннисистами в истории. У Надаля и Федерера по 20 побед на турнирах «Большого шлема», у более молодого Джоковича пока 18.

Эта троица дружно идет вслед за Уильямс по дороговизне постов в Instagram. Испанец с 10,6 млн подписчиков продает один пост за $ 51 тыс., а швейцарец и серб рекламируют бренды на аудиторию в 8,1 млн и 8 млн человек за $ 39,3 тыс. и $ 38,8 тыс. соответственно.

А что у россиян?

В первую десятку Instagram-бизнесменов входят две теннисистки из России, но обе уже завершили карьеру. Мария Шарапова, повесившая ракетку на гвоздь в феврале 2020-го, занимает пятое место в рейтинге, продавая один пост на аудиторию 4,1 млн человек за $ 20 тыс. Замыкает топ-10 Анна Курникова, завязавшая со спортом из-за травмы 18 лет назад, но до сих пор представляющая интерес для рекламодателей. Ее публикация в Instagram с 1,7 млн подписчиков стоит $ 8,2 тыс.

Из действующих теннисистов выше всех среди россиян Даниил Медведев, располагающийся только на 28-й строке. Третья ракетка мира имеет всего 490 тысяч подписчиков, поэтому его пост приносит скромные $ 2,4 тыс.



Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *