Категория: Разные новости / Дата: 09.10.2023

3 миллиарда потенциальных клиентов: финансовые возможности женского футбола огромны

Rate this post

Виктуар Кожевина-Рейналь, написавшая работу по рынку NWSL, недавно рассказала WFS Digest, что, по ее мнению, женский футбол — это рынок с 3 миллиардами неиспользованных клиентов. Популярность женского футбола в последнее время действительно очень сильно выросла, что видно даже в линиях букмекерских контор, куда выводятся матчи всех крупных турниров.

А букмекерские сайты онлайн предлагают акционные ивенты, которые могут использовать поклонники женского футбола.

При этом новаторским рынком являются Соединенные Штаты Америки. Как сообщает Yahoo Sports, цена входа в NWSL находилась в диапазоне $2–5 млн. Однако в этом году картина совершенно иная: в феврале Washington Spirit была оценена в 35 миллионов долларов, а в июле Gotham FC - в 40 миллионов долларов, а среди инвесторов были такие известные спортсмены, как Кевин Дюрант, Сью Берд или Эли Мэннинг.

Однако лидером в инвестициях в женский футбол является Angel City - команда, стоимость которой в настоящее время оценивается в 100 миллионов долларов. При поддержке первоклассных инвесторов, таких как Алексис Оганян, Натали Портман и многих других, клуб определенно финансово продвигает женскую футбольную индустрию. То, как они рекламировали команду, поразительно, и это привело к заключению крупных партнерских соглашений с DoorDash, Heineken и Gatorade, а также к привлечению спонсоров на сумму более 35 миллионов долларов и продаже 16 000 абонементов в преддверии своего первого сезона. И это действительно уникальные для женского футбола цифры, которые говорят о развитии индустрии.



Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *