Категория: Разное / Дата: 12.11.2021

Кто такие реселлеры и чем занимаются

2.8/5 - (152 голоса)

Ежегодно появляется всё больше способов заработка в интернете. Одно из наиболее интересных и эффективных направлений для получения прибыли — это реселлинг. В данной сфере работают люди, занимающиеся перепродажей произведённой продукции или услуг другими лицами, но только после получения разрешения от автора. Данный способ привлекателен тем, что его может освоить каждый без значительных финансовых затрат.

1. Что такое реселлер простыми словами

Реселлер (англ. "reseller") — это человек, занимающийся поиском и дальнейшей перепродажей преимущественно информационных продуктов, которые были произведены другими людьми. Чтобы получить практически 100% прибыли, реселлер должен приобрести товар в электронном виде с правом перепродажи и найти покупателя.

Реселлер не может использовать для перепродажи любой информационный продукт, так как у каждого их них есть свой правообладатель, который в любой момент может обратиться в суд. Если вина реселлера будет доказана, ему придётся платить достаточно большой штраф, поэтому сейчас никто не идёт на подобные риски.

Реселлинг стал популярным благодаря инфобизнесменам. Чтобы увеличить свою популярность, они начали присылать своим подписчикам предложения о заработке на перепродаже созданных ими инфопродуктов. С каждой продажи подписчик имел определённый процент прибыли.

В современных условиях рынка, реселлер занимается покупкой чужого инфопродукта с правом реализации и получения 100% прибыли.

Зачастую товаром является книга, видео записи вебинаров, тренинги и обучающие курсы. Одно из популярных направлений реселлинга, это хостинг. Для этого необходимо арендовать дисковое пространство у руководства хостинговой компании и начать получать прибыль от продажи его по частям. В целом, это может быть любой товар, приобретённый у автора с целью дальнейшей перепродажи.



2. Как стать реселлером

Реселлером может стать практически каждый с условием выполнения нескольких простых шагов. Первое, что необходимо сделать, это разобраться с тем, что будет являться объектом для перепродажи. Некоторые на первых этапах работы пытаются продавать всё и сразу, что уже ведет реселлера к провалу. Из всех возможных продуктов для перепродажи необходимо отдать предпочтение тому, в чём будущий реселлер хорошо разбирается. Только таким образом, можно завоевать доверие потенциальных клиентов.

2.1. Изучение рыночной стоимости продукта

Сразу после того, как реселлер определился с тем, что он будет продавать, необходимо заняться исследованием рынка для максимально точного определения рыночной стоимости продукта. Чтобы работа была проведена эффективно, стоит воспользоваться поиском на Amazon. Так можно узнать текущую стоимость данной категории товаров.

Также рекомендуется уделить внимание проверке конкретных брендов, которые смогли добиться высокого уровня продаж данного продукта. Ещё существуют специальные приложения для мобильной электронной коммерции. С их помощью можно отслеживать одновременно несколько прайс-листов одной и той же продукции. Это значительно упростит процесс исследования рынка перед тем, как приобрести товар для перепродажи.

2.2. Источник продукта

Когда будут произведены исследования, рекомендуется изучить источники продукта. Это необходимо сделать, так как в будущем, плохая репутация автора может также негативно отразится на репутации реселлера независимо от того, будет он выполнять свою работу честно или нет. Также стоит заняться проверкой онлайн-магазинов на наличие дешёвых предложений по продукции, которая была выбрана для перепродажи.

Если заманчивые предложения будут найдены, рекомендуется обратиться к продавцу и уточнить, доступен ли данный товар для покупки. Наиболее выгодным вариантом сотрудничества для начинающего реселлера будет закупка товара у автора, который находится в том же регионе или расположенным максимально близко.

3. Привлечение трафика

Поскольку речь идёт о привлечении трафика на реселлерский сайт, необходимо учесть характерную для данной сферы специфику работы с аудиторией. Чтобы начать успешно перепродавать выбранный продукт, следует учесть следующие советы по продвижению:

  • рекомендуется создать собственную партнёрскую программу для перепродажи через неё выбранного продукта. Чем больше реселлер привлечёт в неё партнёров, тем легче и быстрее он сможет зарабатывать. Для привлечения партнёров нужно установить повышенные коэффициенты для партнёров 1-го уровня (до 50%). Также стоит заняться созданием качественных рекламных материалов, чтобы у партнеров не возникло проблем с рекламой продукта. Также рекомендуется предлагать апселы к основному продукту и сделать партнёрскую 2-х уровневую программу с отчислениями в размере 10%;
  • создание рассылки по e-mail с добавлением серии продающих писем. В письмах партнерам необходимо рекомендовать новые продукты, как можно чаще обновлять их и не забывать добавлять их в партнёрскую программу. Это рекомендуется делать минимум один раз в 2 месяца. Новый выпуск должен выйти сразу за автором того курса, лицензия которого была приобретена для перепродажи. Также стоит использовать SEO-трафик со своих сайтов, чтобы получить новых подписчиков в рассылку. К примеру, на персональных блогах и тематических сайтах можно установить форму подписки и всплывающие окна. Если реселлер занимается перепродажей сразу нескольких продуктов, рекомендуется создать отдельную рассылку под каждый из них. Если есть возможность, стоит взять интервью у автора продукта, так как он является экспертом в этом направлении. Перед этим нужно подготовить правильные вопросы, поскольку в будущем данное интервью будет использовано для усиления продаж и подписок;
  • приобретение рекламы в социальных сетях. На данный момент соц. сети являются одним из лучших каналов для реализации любой продукции. Если реклама будет подготовлена грамотно, люди будут переходить по ней и подписываться. В случае успешного привлечения целевой аудитории, эти люди будут активно приобретать предлагаемые продукты и рекомендовать их своим друзьям и родственникам;
  • если удалось найти активно посещаемый форум, где люди общаются на тему продаваемого продукта, этот вариант необходимо использовать для продвижения. В данном случае рекомендуется создать свою ветку форума и общаться с посетителями как можно активнее;
  • контекстная реклама. Данный способ привлечения трафика требует тщательного изучения. Поэтому, на первых этапах работы и без соответствующего опыта лучше воспользоваться услугами профессионалов в данной области, чтобы не потерять весь бюджет;
  • один из лучших вариантов для бесплатного продвижения, это канал на YouTube. Здесь следует использовать ключевые фразы на тему продукта и под каждым видео вставлять ссылку на страницу с подпиской. Чтобы видео набирало достаточно просмотров, не стоит стесняться просить свою аудиторию быть максимально активной и всячески поддерживать видео лайками и комментариями;
  • SEO-оптимизация сайта также является одним из вариантов бесплатного продвижения. Реселлеру необходимо тщательно изучить вопрос и правильно оптимизировать содержание, название и заголовки страниц. Нельзя назвать этот способ быстрым, но в дальнейшем он принесёт свои плоды, особенно, если речь идет о «долгоиграющих» проектах.

На данный момент именно эти способы привлечения трафика являются наиболее популярными для реселлерских сайтов. Соблюдение данных рекомендаций поможет значительно ускорить темпы продаж.

4. Уникализация реселлерского продукта

Для увеличения количества продаж и повышения уровня привлекательности для потенциальных клиентов, следует выполнить несколько действий:

  • изменение внешнего вида продукта. На данном этапе необходимо разработать уникальный дизайн. Особое и внимание стоит уделить элементам, которые будут привлекать внимание клиентов. Кроме этого, рекомендуется практически полностью переделать продающий сайт. Если это курс и у него есть меню, его также лучше сделать другим, более красивым и с максимальным отличием от авторского;
  • создание дополнительных бонусов. Например, если говорить о перепродаже книги, вместе с ней можно предоставлять аудио озвучку. Также сейчас высоко ценятся интелект-карты для разных типов продуктов. Если это видео уроки, можно сделать транскрипцию видео в PDF или аудио. Также рекомендуется изучить похожие продукты по данной теме и записать свой отчёт, видео или PDF книгу. Таким образом реселлер повышает свою экспертность в данной сфере;
  • в случае с продажей книги, необходимо сделать всё возможное, чтобы распространить её по интернету. Для этого можно зарегистрироваться на первых 10 сайтах из ТОПа в конкретной тематике и выложить там PDF отчёт для свободного скачивания. Также PDF отчёт или книгу можно на выкладывать на высоко посещаемых формах. Кроме этого не стоит забывать о подготовке анонсов в социальных сетях;
  • создание уникальной подписной страницы. Как подарок за подписку в данном случае предоставляется экспертность реселлера. Например, можно раздавать бонусы за подписки и таким образом привлекать подписчиков, а в дальнейшем, монетизировать их;
  • рекомендуется обязательно делать транскрипцию бонуса за подписку в PDF документ, где включены ссылки на страницу подписки, а также продающий сайт. Так создаётся незначительный и безвредный «вирус» для продвижения, который люди будут распространять, переходя по ссылкам PDF отчёта или книги;
  • добавление страницы подписки и подарка за подписку бонусом с правом перепродажи. Так реселлер увеличивает ценность продукта, что даст возможность повысить его цену. Есть вероятность, что благодаря этому, основной продукт получит лидерство на рынке.


5. Торговля в рознице

Розничную модель торговли рекомендуется выбирать тем реселлерам, которые хотят продавать товар по более высокой цене. Так продавец сможет максимально точно определить размер собственной прибыли в будущем. Также он получит полную автономию по каждому из продуктов, которые он решит продавать. Кроме этого, есть возможность повысить ценность продукта в каталоге, что положительно отразится на продвижение продукта на рынке.

Говоря об оптовиках, для них данная возможность ограничена. Также розничные продавцы гораздо лучше понимают, что именно хочет потребитель. Эти специалисты более грамотно составляют рекламные объявления, ориентируясь на конкретные категории потенциальных покупателей.

Но, такого положительного эффекта тяжело добиться, если не получить корректных показателей с применением аналитических инструментов. Реселлерам, работающим в рознице, не приходится цепляться за конкретные запасы. Всё что потребуется для инвестирования, это активный канал продаж. Для создания такого канала можно зарегистрироваться в качестве продавца на Amazon.

Так реселлер сможет фактически перечислять товар и получать всё необходимое от оптовика сразу после размещения заказа. Благодаря этому, потенциальный реселлер, который хочет работать в рознице, может потратить всего несколько дней на открытие своего магазина для торговли онлайн. Именно это является одним из наиболее весомых преимуществ онлайн-реселлера.

6. Оптовая торговля

На рынке оптовых покупателей часто позиционируют в качестве мозгового центра, влияющего на узнаваемость бренда конкретного продукта. Такой канал дистрибуции имеет широкий охват огромной потребительской демографии. Продавцы получают реальную возможность реализовывать товар оптом. При этом, потребители будут встречаться с товаром в нескольких магазинах, расположенных в разных местах.

Основной объем сделок, это B2B сделки. По такой схеме есть возможность получить товар напрямую от автора и по привлекательной цене, особенно для постоянного клиента. Ещё одно преимущество этого типа перепродаж, это отсутствие перенасыщения. На данный момент на данном рынке присутствует гораздо меньше оптовиков независимо от категории товаров.

Поэтому в оптовую торговлю предпочитают идти реселлеры, которые не уверены в том, что справятся с жесткой конкуренцией. Также стоит участь, что этот тип продаж требует гораздо меньших затрат на маркетинговую кампанию. Кроме этого, оптовики в случае разработки неэффективной стратегии продаж не столкнуться с такими тяжелыми последствиями и убытками, как розничные продавцы.


Заключение

В условиях современного рынка, перепродажа занимает центральное место, особенно в сфере электронной коммерции. Данная разновидность деятельности отличаются большим количеством преимуществ, которые сформированы благодаря росту каналов продаж, а также отсутствию значительных преград на начальных этапах работы. Это заметно, если реселлер собирается реализовывать товар через такие торговые площадки как eBay и Amazon. На первых этапах работы продавец не столкнётся со значительными финансовыми затратами. Если денег нет вообще, при наличии опыта, добиться первых результатов можно благодаря бесплатным способам привлечения трафика.



Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

домашняя косметика форум